Дизайн — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи.
Узнать подробнееДизайн всех видов наклеек
Современные тренды и креативный подход
Доработаем ваш макет или создадим его с нуля
Оптовым клиентам дизайн в подарок
Если заказчик не знает, что именно он хочет получить в итоге, разработка дизайна будет включать:
Основы любого дизайна – это некий свод правил и приемов, которым обязан следовать любой профессиональный дизайнер, чтобы добиться вышеописанных задач.
Правило «золотого сечения», или композиционные основы макетирования. Желательно при размещении изображений учитывать, что люди легче воспринимают информацию, которая размещена на изделии строгой геометрической формы – квадратной или прямоугольной, причем предпочтительнее в вертикальном, а не в горизонтальном виде.
Шрифт должен соответствовать стилю изложения и при этом быть не замысловатым, а читабельным, чтобы привлекать внимание потребителя, а не заставлять его прилагать усилия для считывания информации, даже если он в этом сильно заинтересован. Более того, информация на носителе должна быть четко структурирована, чтобы легко восприниматься и оставаться в памяти.
Выбор цветовой палитры во многом должен быть продиктован не только психологическим воздействием на потребителя, но и многими другими параметрами:
В целом оформление должно быть оригинальным. Небанальные решения привлекают внимание потребителя, в то время как шаблонные могут вызвать недоумение и отторжение.
Разработка дизайна стикерпаков
Перейти к проектуПечать наклеек
Перейти к проектуРазработка индивидуального дизайна наклейки
Перейти к проектуОклейка такси
Перейти к проекту