РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Дизайн — один из главных этапов подготовки информационной, рекламной и печатной продукции. От его качества зависит внимание целевой аудитории и последующие продажи.

Узнать подробнее

Дизайн всех видов наклеек

Современные тренды и креативный подход

Доработаем ваш макет или создадим его с нуля

Оптовым клиентам дизайн в подарок

Этапы разработки дизайна

Если заказчик не знает, что именно он хочет получить в итоге, разработка дизайна будет включать:

  • Разработку концепции. Возможны два подхода: основательный — выделяют важные и второстепенные детали, комбинируют текстовые блоки, оценивают визуальное восприятие готового макета; формальный — дизайн выбирается из готового шаблона в каталоге образцов, затем выбранный материал адаптируют под клиента.
  • Подбор иллюстраций, цветов и шрифтов. Если у компании есть корпоративный цвет, чаще используют его. Дизайнер может самостоятельно подобрать цвет изделия. Разные оттенки по-разному влияют на внимание людей — этим пользуются профессионалы. Отдельно продумывают иллюстрации: они должны не захватывать все внимание, а лишь дополнять основной текст. На этом этапе важно продумать и шрифт, ведь от его стиля зависит визуальное восприятие текста.
  • Подготовку макета к печати. Проводится компьютерное моделирование. Прорабатываются все детали изделия, даже самые незначительные. Дизайнер подводит изображение под технические характеристки.

Основные принципы дизайна

Основы любого дизайна – это некий свод правил и приемов, которым обязан следовать любой профессиональный дизайнер, чтобы добиться вышеописанных задач.

Правило «золотого сечения», или композиционные основы макетирования. Желательно при размещении изображений учитывать, что люди легче воспринимают информацию, которая размещена на изделии строгой геометрической формы – квадратной или прямоугольной, причем предпочтительнее в вертикальном, а не в горизонтальном виде.

Шрифт должен соответствовать стилю изложения и при этом быть не замысловатым, а читабельным, чтобы привлекать внимание потребителя, а не заставлять его прилагать усилия для считывания информации, даже если он в этом сильно заинтересован. Более того, информация на носителе должна быть четко структурирована, чтобы легко восприниматься и оставаться в памяти.

Выбор цветовой палитры во многом должен быть продиктован не только психологическим воздействием на потребителя, но и многими другими параметрами:

  • цвета должны быть яркими, сочными, но при этом еще и гармонично сочетаться между собой;
  • излишне яркие цвета или большое их количество могут вызывать раздражение потребителя;
  • иллюстрации или фотографии, используемые на носителе, должны подтверждать реальность товара или услуги.

В целом оформление должно быть оригинальным. Небанальные решения привлекают внимание потребителя, в то время как шаблонные могут вызвать недоумение и отторжение.

Наши преимущества

  • Оказываем полный комплекс услуг по выпуску печатных изделий: от дизайна макета до постпечатной обработки.
  • Наличие необходимого оборудования позволяет соблюсти сроки и объем.
  • Принимаем заказы на штучные изделия и выпуск больших тиражей.
  • Собственное производство гарантирует конкурентные рыночные цены за высокое качество.

Закажите услугу сегодня и получите скидку 10% от нашей компании!

Рассчитать стоимость

Наше портфолио

Все проекты компании

Наш блог

Все статьи блога